1. Основные понятия
2. Общие положения

3. Предмет соглашения

1.1. Интернет-магазин — интернет-сайт, расположенный по адресу: https://jagergross.ru/ на котором представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения и все связанные с ним поддомены;
1.2. Посетитель Интернет-магазина — лицо, пришедшее на сайт Интернет-магазина без цели размещения Заказа;
1.3. Пользователь — физическое либо юридическое лицо, посетитель Интернет-магазина, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы в Интернет-магазине;
1.4. Покупатель — Пользователь, оформивший Заказ в Интернет-магазине;
1.5. Продавец — OOO «ИИ» в лице генерального директора Коровенкова Ивана Витальевича, ИНН: 0800003226, ОГРНИП: 1220800001245 по адресу: г. Элиста, ул. Губаревича 5, помещение 407, ИРМ2.;
1.6. Товар — вещи, представленные к продаже в Интернет-магазине;
1.7. Заказ — должным образом, оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу / посредством самовывоза Товаров, выбранных в Интернет-магазине.
2.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин.
2.2. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями, изложенными ниже. В случае несогласия с условиями, изложенными в настоящем Пользовательском соглашении (далее — Соглашение или Публичная оферта) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть Интернет-магазин.
2.3. Настоящее Пользовательское соглашение, а также информация о Товаре, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.4. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования.
2.5. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем Интернет-магазина / Покупателем с момента регистрации Посетителя в Интернет-магазине, оформления Покупателем Заказа без авторизации, момента принятия от Покупателя Заказа по телефону (телефон).
2.6. Осуществляя Заказ, Пользователь/Покупатель соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.
2.7. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем Договору возникают непосредственно у Продавца.
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователям приобретать Товары, представленные в Интернет-магазине.
3.2. Данное Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных в Интернет-магазине, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Интернет-магазина.
Пользовательское соглашение
4. Регистрация в Интернет-магазине
5. Товар и порядок совершения покупки

6. Доставка заказа

4.1. Регистрация в Интернет-магазине осуществляется с помощью нажатия на кнопку «Регистрация».
4.2. Регистрация в Интернет-магазине не является обязательной для оформления Заказа.
4.3. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации.
4.4. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации.
4.5. Общение Пользователя/Покупателя с представителями Продавца должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
5.1. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных в Интернет-магазине. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу любым способом связи, указанном в Интернет-магазине.
5.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа либо аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации либо звонком Продавца.
5.3. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
5.4. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
5.5. При обработке Заказа Продавец при необходимости может уточнить детали Заказа, согласовать дату поставки. Дата поставки зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.
5.6. Дата доставки Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению Продавца, причин или форс-мажорных обстоятельств.
6.1. Доставка осуществляется через службу доставки Boxberry https://boxberry.ru
6.2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
6.3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя).
6.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
6.7. Стоимость доставки каждого Заказа для физических лиц рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о адресе доставки Товара, веса, габаритов и способа доставки. Стоимость доставки указывается в Интернет-магазине при оформлении Заказа.
6.8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в том числе пункте самовывоза).
6.9. Товар, представленный в Интернет-магазине соответствует требованиям законодательства РФ.
6.10. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно на сайте Boxberry по трек-номеру или, любым способом связи, указанным в Интернет-магазине.
6.10.1. Пользователь понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него.
7. Оплата товара
8. Возврат товара

9. Срок действия Публичной оферты

7.1. Цена товара, реализуемого в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации без НДС.
7.2. Цена Товара указывается в Интернет-магазине. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
7.3. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Заказа, совершенного до изменения цены Товара изменению, не подлежит.
7.4. Физическими лицами оплата производится за безналичный расчет банковскими картами через платежную систему.
7.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт.
7.6. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
7.6.1. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
7.7. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяются Продавцом самостоятельно и указываются в Интернет-магазине.
7.8. Заказ считается неукомплектованным, если Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки заказа на складе, то изменения в комплектации невозможны.
8.1. Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат электромассажера возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки электромассажера у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.
8.2. Условия
8.2.1. Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней. Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца. Также вы можете потребовать возврат денег за электромассажер, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
8.3. Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть электромассажер и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца support@jagergross.ru;
Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
9.1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.
10. Дополнительные условия
10.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
10.2. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут быть временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.
10.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.